?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Упокой, Господи, душу новопреставленного архиепископа Алексия...
uchenitsa_iya

Вчера около полуночи умер архиепископ Алексий (Фролов) - светлый человек и настоящий монах. Тяжело болея и, зная о скорой кончине, он даже запретил в своей Костромской епархии как-то особо молиться о нем. Никому не хотел быть в тягость и доверился Промыслу Божию.
http://diak-kuraev.livejournal.com/557342.html#

Архиепископ Костромской и Галичский Алексий (в миру Анатолий Степанович Фролов) родился 27 марта 1947 г. в Москве, зокончил Московскую духовную семинарию, затем − Московскую духовную академию (со степенью кандидата богословия0.
19.10.1975 рукоположен во диакона.
25.03.1979 пострижен в монашество с именем Алексий.
27.09.1989 года рукоположен во иеромонаха, возведен в сан архимандрита.
С марта 1991 г.- наместник Новоспасского московского ставропигиального монастыря.

19.08.1995 хиротонисан во епископа Орехово-Зуевского, викария Московской епархии, и назначен председателем Синодальной комиссии по делам монастырей РПЦ.
29.02.04.возведен в сан архиепископа.
5.03.10.назначен управляющим Костромской епархией с освобождением от должности председателя Синодальной комиссии по делам монастырей и сохранением должности председателя Синодальной богослужебной комиссии.

+3.12.13.
---------------
PS  Владыка Алексий был негласным духовным вождем антиреформаторского движения священства и мирян г. Москвы. По его благословению и под его непосредственным духовным руководством и весной 2008 в Москве в стенах Новоспасского м-ря прошло пастырское совещание Московской епархии, посвященное проблеме нарастания модернистских, неообновленческих тенденций в РПЦ.

Участники совещания выразили серьезную обеспокоенность тем, что в ситуации, когда Святейший Патриарх Алексий II совершенно четко и недвусмысленно высказывался против каких-либо принципиальных реформ в Русской Православной Церкви, в том числе и богослужебных (каковая позиция разделяется подавляющим большинством членов Церкви), находились отдельные миряне и клирики, которые говорили о планомерной подготовке ими таких реформ, под предлогом «миссионерской» доступности навязывали всевозможные искажения нашей святыни – апостольского и святоотеческого Предания, пытались сокращать богослужение, переводить его на современный русский язык, осуществляли либерализацию пастырской и духовнической практики.