?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Именно с либерально-модернистской стороны исходит главная опасность - "цветная" революция в Церкви!
uchenitsa_iya

Ключевое событие в нашей церковной жизни на сегодня это, пожалуй, письмо 156-ти священников... В системе, выстроенной так, что ни один не то что даже архиерей никогда и ничего не сделает без четкой отмашки со стороны вышестоящего священноначалия, вдруг нашлось полторы сотни смельчаков, которые позволили себе весьма недвусмысленный демарш. И он никак не может быть расценен, как чисто пастырское действие…

Новоявленные правозащитники в рясах понимают свою правозащиту крайне избирательно… Приходится согласиться с теми, кто уверенно указывает здесь на то, что это самая настоящая политика... А как, собственно, могло появиться на свет оное письмо, каков механизм? В любом коллективном действии всегда есть инициаторы, организаторы и пассивные участники… Опыт последнего времени указывает на то, что даже лучшие священники сегодня боятся малейшего самостоятельного шага... И не надо рассказывать сказок про смелость и независимость всего этого сонма либерального духовенства, служащего в самых разных местах...

Поскольку действие этих отцов носило столь синхронный и быстрый характер, то либо тот, кого боятся наши священники, был в курсе намечаемого действия, и от его самых ближайших сотрудников пришло уверение в том, что никто не пострадает, либо непосредственная отмашка пришла с такого уровня реальной власти, который более чем авторитетен и для нашего высшего церковного авторитета (либо сочетание 1-ого и 2-ого)

На столь любимом либералами Западе действия тех, о которых вдруг начали “печаловаться” наши священники пресекаются гораздо жестче. На примере Украины мы видим, что двусмысленность в действиях властей в подобной ситуации приводит к слому всей существующей системы управления и переводу страны под полное внешнее управление.

Можно ли предполагать, что наши сегодняшние священники этого не знают? Вопрос риторический. Стало быть, их действие носит характер сознательного политического выбора в пользу «цветной революции»…

Письмо группы священников, как и все остальное, что происходит вокруг т. н. «московского дела», является одним из элементов элитно-клановой борьбы тех высоких властных фигурантов, которые свою подковерную борьбу решили вынести в общественное пространство, начав несколько преждевременно делить путинское наследство...
--------------------
Что же означает происходящее собственно для РПЦ и для ее ныне действующего властного субъекта? Картина выглядит для него не вполне утешительно: «сислибы» и связанные с ними некоторые т.н. “силовики” дают отмашку группе священников при этом тот, кому эти священники непосредственно подчинены, просто ставится в известность (иначе нельзя), не имея реальной возможности повлиять на процесс.

Рабочий контакт между реальными операторами процесса и «акторами» – подписантами нуждается в посреднике в собственной церковной бюрократической вертикали… Стало быть, среди церковной бюрократии есть те, кто изначально имеет «рабочие» выходы на достаточно высокий элитный уровень, причем чисто светский, и патриарх, зная об этом, как бы он к этому не относился, воспринимает данный факт как объективную данность...

Его неограниченная власть внутри «своей» системы довольно относительна за ее пределами. И это – жестокий урок всем тем, для кого стремление безнаказанно повелевать людьми составляет главный предмет всех жизненных устремлений.

И вот теперь можно перейти к главному… Недавние события в Екатеринбурге подтвердили давний прогноз о том, что «цветная революция» в России начнется с Церкви. Как известно, главная цель любой «цветной революции» – слом системы управления той или иной структуры и перевод ее под внешнее управление. Группа провокаторов всегда встраивается в реальный, обоснованный социальный протест, без которого успех революции невозможен.

Жертвами «цветных революций» обычно становятся режимы, так или иначе ведущие какую-то игру с глобальной мировой властью, идущие на серьезные компромиссы с ней... В итоге этой игры их, однако, сменяют еще более послушные и встроенные в глобалистику лидеры и правительства.

При этом степень внутренней жесткости и авторитарности свергаемых режимов никакого значения не имеет. Лидер может как угодно «закручивать гайки» внутри системы. В «нужный» момент его часто предают именно те, кому он больше всего верил, на кого опирался.

Поппытка встроиться в систему глобальной мировой власти на более или менее почетных правах, отсутствие собственного, альтернативного миропроекта и есть та «ахиллесова пята», которая делает режим уязвимым для действия соответствующих разрушительных «оранжевых» технологий.

Встраивание невозможно без системы связей... Связи осуществляются людьми как бы двойного подчинения... И если в «наших» кабинетах, помимо карьерных и пр. выгод, а также бюрократической дисциплины, нет ничего большего, что способно побудить соответствующего деятеля сохранять лояльность «своей» системе, то рано или поздно другая система, встраивание в которую он призван осуществлять, может оказаться для него привлекательнее.

По представлениям глобалистов, для того, чтобы осуществить «цветную революцию» в России, необходимо разрушить ее культурно-цивилизационное ядро, то есть Православную Церковь. Поэтому и начинать надо с Церкви. За десятилетие своего патриаршества патриарх Кирилл выстроил внутри РПЦ крайне жесткую бюрократическую вертикаль и всеми возможными средствами продолжает укреплять свою власть. Это самоукрепление способствует все большему усилению ее внутреннего кризиса.

При этом, при всех консервативно-традиционалистских интенциях в проповедях и др. публичных выступлениях патриарха Кирилла, реально проводимая им «внутренняя» церковная политика отнюдь НЕ опирается на здоровое консервативное большинство.

Главным пафосом остается реформаторство; и если чаемые в начале «понтификата» церковные реформы отчасти забуксовали, то исключительно из-за пассивного сопротивления этого самого большинства, для которого, например, ломка привычного строя богослужения и русификация его является верным признаком того, что что-то не так в нашем «датском королевстве»…

Усилению недовольства и брожения в церковном народе способствует и «внешняя» политика с ее экуменической доминантой. Стремление к сближению с Ватиканом и др. инославными еретиками, крайне лояльное отношение к деятельности  модернистов внутри Церкви (при сохранении благонамеренно-патриотической риторики) способствует тому, что наиболее деятельные и преданные Православию люди в лучшем случае замыкаются в себе, в худшем – становятся на грань раскола.

И при демонстративной лояльности церковных «верхов» по отношению к церковным либералам и модернистам любые оппозиционные выступления со стороны руководимых верностью догматам и канонам, подавляются с привычной жесткостью. Главную угрозу Патриарх и его ближайшее окружение по-прежнему видят с консервативной стороны, а не со стороны близких по духу либералов и модернистов…

Те, кто подписал пресловутое письмо – прямой продукт его политики. Сегодня именно «просвещенные» клирики, воспринимающие реальность в терминах модернизма и экуменизма, считаются главной опорой высшего священноначалия, именно они призваны олицетворять мейнстрим в нынешней РПЦ.

Эти подписанты, плоть от плоти «новой» Церкви, как она виделась и видится высокопоставленным реформаторам, сегодня начинают работать по факту против «своей» системы потому, что такова логика другой, большой системы, в которую они встроены. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

Цель «цветной революции» в РПЦ откровенно озвучена. Совсем недавно это сделал небезызвестный С. Чапнин, которому некоторые приписывают авторство пресловутого письма... Он говорит о необходимости и неизбежности самых радикальных реформ «в области богослужебной практики, организации приходской жизни, семинарского образования, богословских исследований и т.д.»…

Все эти годы мы упорно говорили о том, что именно с либерально-модернистской стороны исходит главная опасность для Церкви... К сожалению, эти предупреждения не были услышаны. В итоге фактом является то, что разрушительный механизм «цветной революции» в РПЦ запущен, и остановить его теперь может только чудо.

Однако ведь чудо для людей Церкви – не фантазия, а вполне ощутимая реальность. Как говорил один мудрый батюшка, «чудо Божие надо готовить и к нему готовиться»… Консервативное большинство, пассивное и запуганное, до смерти боящееся гражданской ответственности, должно преодолеть себя, научиться самостоятельности, овладеть искусством самоорганизации, стать подлинной элитой в лучшем и высшем смысле слова.

Необходимо противопоставить церковной бюрократии и либеральной демократии, напялившей маску соборности, подлинную соборность, неотрывную от верности нашей православной Традиции, основанную на ней. С учетом многих особенностей нашего сегодняшнего православно-патриотического сообщества это почти невозможно. Но ведь чудо и есть реальность невозможного. (Владимир Семенко)
Еще много интересного здесь:http://amin.su/content/analitika/9/6296/
------------------------------------
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ МИТР. ИЛАРИОН АЛФЕЕВ ПО ФАКТУ УЖЕ ПОДДЕРЖАЛ ПОДПИСАНТОВ!

«“Священник призван поступать по совести...Благословение правящего архиерея можно получить “не во всех случаях”, и священники вполне могут без него обойтись, когда речь идёт о “публичном выражении каких-то мнений...  Более того, они могут “создать группу для защиты того или иного человека”.

Ни больше, ни меньше. Но самое интересное в его выступлении – заочная полемика с представителями Синодального отдела по взаимоотношениям с обществом и СМИ, которые успели обвинить священников-подписантов в некомпетентности и политической ангажированности.

Митр. Иларион напомнил, что высказывать официальную точку зрения Церкви по всем вопросам может только патриарх. А г-н Легойда и др. чиновники-миряне из его отдела должны ограничиваться “сферой их компетенции”.

То, что священники-подписанты вступились за обвиняемых по “московскому делу”, митрополит считает совершенно оправданным: "Если на их защиту встали “разные группы людей” и “под влиянием протестов пересматриваются приговоры”, значит, “не всё у нас благополучно в судебной сфере”. “Я думаю, подобного рода события свидетельствуют о том, что в обществе возрастает чувство ответственности людей друг за друга”, – подытожил вл. Иларион».
http://blagogon.ru/digest/922/


  • 1
Спасибо! Годный текст!)))
Посмотрим, достойны ли мы чуда Божия?

  • 1